Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация

Некоторые результаты [2]
Результаты ранжирования рекламных агенств рейтингом КРУГИ на ВОДЕ в 1998 и 2000 годах.
2
Методика [4]
4
Заметки о рекламе [20]
20
Введите слово для поиска :

Новые статьи

12.12.12

Когда то давно гениальный Эйнштейн сказал, что значительные проблемы, имеющие место, не могут быть решены на том уровне мышления, на котором их создали. Эти слова как нельзя кстати относятся к созданию рынка рекламы.

12.12.12

В современных условиях жизни реклама, как и человек в целом, полностью изменила свой имидж. Если еще каких-то чверть века назад реклама была присущая в основном в печатном виде, то в наши дни развито и существует целое многообразие интернет-рекламы.

12.12.12

Как бы мы не хотели игнорировать рекламу, так или иначе нам этого не удается. Не удается также, и миновать процесс столкновения интересов в рекламе. В рекламе неминуемо происходит столкновение всевозможных заинтересованностей, часто даже антагонистических.

12.12.12

Реклама прочно вошла в нашу жизнь. С момента зарождения рекламного бизнеса львиная доля, а именно 70% рекламы, была представленная прессой, 10-15% приходилось на телевизионную рекламу и более 5% - на радио. Со временем произошло перераспределение удельного веса дележа рекламы и теперь на телевидение припадает более 30%, пресса по объему немножко уступает и занимает 2-е место и к третьей ступени относят наружную рекламу.

Страниц : 1
23.11.12
Один из самых распространённых промахов при продвижении бренда в социальной сети является сосредоточенность на продукции компании и ничем больше. Результат – обыкновенная скука, заставляющая людей отписываться от группы или заходить в нее как можно реже.
23.11.12
Когда социальные сети только появились, большинство компаний относились к идее продвижению их бренда с помощью социалок, мягко говоря, скептически. Но по мере того, как развивались эти Интернет-ресурсы, мнение представителей бизнеса поменялось на обратное. И, как часто происходит с эффектом маятника, стало в некоторой степени излишне лояльным. Группы, посвященные компании или ее продуктам есть практически у каждого бренда. Но легкость создания такой группы вовсе не означает ее успешности. Иначе говоря, количество подписчиков на новости еще не говорит о результативности продвижения. В работе над усилением своих позиций в социальной сети часто упускаются из виду важные моменты, критически влияющие на эффективность продвижения.
23.11.12
Как правило, развитие бизнеса требует вложения в рекламу и соответствующие услуги. В этом вопросе можно доверится штатному маркетологу, но когда приходит время масштабной акции по продвижению, его усилий часто недостаточно. В таком случае лучше всего обратится в рекламное агентство.
10.01.10
Рейтинг проекта "Круги на Воде" квалифицируется как показатель "Brand Preferences", а именно как "предпочтение агентства при прочих равных условиях".
10.01.10
"MainStream" - специализированный департамент SC "DOM", предоставляющий услуги промо- и PR-проектов. Департамент возник в 2001-м году по запросу постоянных Клиентов. В его состав вошел персонал центрального офиса группы компаний, занятый в том числе продвижением группы и исполнением промо-части проекта "Круги на Воде".
10.01.10
SC "DOM" основан в 1995 году. С 2001 года - головная компания маркетинговой группы, включающей "SC "DOM", "MediaBox", "~ing Division". Общая численность сотрудников группы - более пятисот в 2001-2002 гг.
10.01.10
"Кругов на Воде" - это повышение прозрачности деятельности на рекламном рынке - одного из главных условий открытой профессиональной конкуренции и стремления агентств к максимальной пользе для Клиента.
Страниц : 1
 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail