Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация » Некоторые результаты

Введите слово для поиска :

 Некоторые результаты    ТОП 20 Круги на воде - 1998
11.01.10     Просмотров: 2642
Основные результаты 1998
  1. Денежная целесообразность:
    Насколько хорошо агентство работает с точки зрения достижения поставленных целей при максимальной эффективности расходования денежных средств; в целом - общая оценка финансовой эффективности деятельности агентства, "окупаемости" затрачиваемых рекламных бюджетов.
  2. Креативность агентства:
    Способность агентства создавать новые, уникальные креативные идеи, продукты - независимо от того, о чем именно идет речь: отдельных сообщениях или идеях целых рекламных кампаний.
  3. Квалификация менеджеров по работе с Клиентами:
    Насколько эффективным является сотрудничество с account-менеджером? Достаточно ли для работы с агентством и контроля его деятельности работать только с account- менеджером? Помогает ли account-менеджер в разработке общей стратегии развития Клиента - или он просто выполняет указания? Работает ли account-менеджер по выработке рекомендаций для развития стратегии работы Клиента со своими потребителями? Выходит ли account-менеджер с рекомендациями и требованиями по получению маркетинговых данных, исследованию потребителей, конкурентов, сбыта? В конечном итоге, является ли он "правой рукой" директора по рекламе; человеком, пользующимся у него доверием и авторитетом?
  4. Внимательность и приспосабливаемость агентства к запросам Клиентов:
    Насколько оперативно и эффективно агентство вносит изменения в свою работу, в планы рекламной кампании, в выполнение отдельных видов работ - в зависимости от изменений рыночной ситуации, маркетинговых ориентаций Клиентов, появления новых запросов повышения требований к работе, изменениям форм и порядка работы с Клиента с агентством? Предвосхищает ли агентство такого рода изменения, собирая информацию о Клиенте, его конкурентах, его рынке и заранее готовясь к изменениям?
  5. Возможность работать с Клиентом в терминах долгосрочной перспективы:
    Способность агентства к долгосрочному, стратегическому планированию; внимательность агентства к перспективным задачам и текущим тенденциям развития Клиента. Например: через год Клиент планирует выходить на новый рынок. Учитывается ли это в работе агентства уже сейчас? Доверит ли Клиент агентству работу и на этом рынке?
  6. Медиа-планирование, покупка и размещение рекламы:
    Эффективность агентства в размещении рекламы: наилучшие результаты по достижению целевой аудитории и выполнению рекламной задачи при оптимальном бюджете, достижение максимальных скидок на размещении рекламы.
  7. Маркетинговая стратегия и анализ:
    Работа или содействие в работе по развитию маркетинговой стратегии Клиента; проведение/содействие проведению маркетинговых исследований; проведение работ по анализу особенностей рынка Клиента и работы на нем.
  8. Финансовая стабильность:
    Конечно, для того, чтобы убедиться в финансовой стабильности агентства, нужно иметь доступ к его финансовой отчетности. Поскольку в Украине это проблематично, о финансовой стабильности можно судить по косвенным признакам. Одним из признаков финансовой стабильности агентства является, например, его способность не прерывать работу при задержке платежей со стороны Клиента. Это значит, что агентство располагает определенными ресурсами и пользуется доверием у своих контрагентов - баинговых и продакшн-структур, медиа-каналов и т.п.
  9. "Сильное" управление агентством:
    "Сильное" управление проявляется прежде всего в том, что не возникает сбоев и накладок в вопросах, требующих участия разных подразделений агентства; в том, что любые решения, касающиеся обслуживания Клиента, выполняются оперативно и точно. Иначе, это дисциплина и оперативность, основанные на эффективности руководства агентством, авторитете его администрации. Этот показатель тесно связан с финансовой стабильностью агентства.

* номера критериев в столбцах соответствуют их номерам в общем списке с комментариями (см. выше)

Агентство Критерии Рейтинг
1 2 3 4 5 6 7 8 9
АртМастер 7,30 9,09 7,01 7,39 8,25 9,50 6,38 10,36 7,56 1
Bates Ukraine 3,86 4,33 7,01 5,91 5,67 6,00 6,38 5,70 6,40 2
Consulting Ukraine 5,15 3,46 4,21 3,45 4,12 5,00 5,67 6,22 6,98 3
Provid/BBDO 2,58 4,76 2,80 3,45 4,12 4,00 4,96 4,66 2,91 4
McCann 2,58 2,16 2,34 2,46 2,06 5,00 3,55 4,15 1,74 5
V.I.P. 1,72 3,46 2,80 2,96 3,61 2,50 2,84 2,59 3,49 6
Leo Burnett 2,15 3,46 2,80 1,97 2,58 2,50 4,26 3,11 2,91 7
Академия Рекламы 2,58 3,03 1,87 1,97 2,58 2,50 2,13 2,59 2,33 8
Приоритет 1,29 - 3,27 0,49 2,06 4,50 - 3,63 2,33 9
ITB 1,72 1,73 1,87 1,97 1,55 2,00 2,13 2,07 2,33 10
МБ Груп 1,72 2,60 1,40 1,97 1,03 2,00 1,42 2,07 2,91 11
Диалла 1,72 3,03 2,34 0,49 2,58 0,50 0,71 2,59 2,33 12
Десятка 2,15 1,30 1,40 1,97 1,55 2,00 1,42 2,07 2,33 13
Центр 2,15 1,30 1,87 1,48 2,06 1,00 1,42 1,55 2,91 14
Ark/JWT 1,29 2,16 1,87 1,48 1,03 1,00 1,42 1,55 2,91 15
Artware Advertising 1,29 1,73 0,93 2,46 2,06 1,00 2,13 1,55 1,16 16
Аверс 1,29 1,30 1,40 1,97 1,55 1,50 1,42 2,07 1,74 17
Ogilvy 1,29 1,30 1,40 2,46 1,55 1,00 1,42 1,04 1,16 18
Интер-95 2,15 1,30 1,40 0,49 2,06 1,50 0,71 1,55 1,16 19
Эларт 1,72 0,87 - 1,48 1,55 1,50 1,42 1,04 1,74 20


Ранги критериев оценки "Круги на Воде" '1998

Критерии Ранг %
Денежная целесообразность 1 61
Креативность 2 46
Квалификация менеджеров по работе с Клиентом 3 29
Внимательность и приспосабливаемость агентства к запросам Клиентов 4 25
Медиа-планирование, покупка и размещение рекламы 5 19
Возможность работать с Клиентом в терминах долгосрочной перспективы 6 8
Маркетинговая стратегия и анализ 7 4
Финансовая стабильность 8 5
"Сильное" управление агентством 9 2

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail