Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация

Введите слово для поиска :

     Выбор рекламного агентства
23.11.12     Просмотров: 1253
Как правило, развитие бизнеса требует вложения в рекламу и соответствующие услуги. В этом вопросе можно доверится штатному маркетологу, но когда приходит время масштабной акции по продвижению, его усилий часто недостаточно. В таком случае лучше всего обратится в рекламное агентство. И тут возникает проблема выбора профессионалов, ведь на рекламном рынке в настоящее время присутствуют сотни (если не тысячи) компаний подобного профиля. Как не ошибиться в выборе, предоставив рекламный бюджет не в те руки? Для начала следует определить, на что именно будет нацелена реклама. Расширение целевой аудитории, узнаваемость торговой марки, продвижение компании в социальных сетях – это разные бюджеты и различные средства достижения цели. Даже то, каким видится ваш потенциальный клиент – уже тема обширного и затратного исследования. Помните, реклама, ориентированная на всех, неэффективна. Целью также не может стать абстрактное «увеличить продажи» и агентства, которые обещают подобное сразу, не вникнув в особенности вашего бизнеса, являются, в лучшем случае, непрофессиональными. Определившись с целью, начинайте искать исполнителей.

На начальном этапе отбора следует обратится к опыту коллег или ваших клиентов, уже заключавшим договор с рекламным агентством. Их отзывы ценны с практической стороны, потому как позволяют оценить результаты сотрудничества с определенной компанией. Общеизвестно, что один недовольный клиент выскажет свое негативное мнение минимум десяти окружающим, а весьма довольный – всего нескольким друзьям. Поэтому не стоит доверять резко отрицательным отзывам, если они единичны – причиной может быть, как раз неверное определение цели кампании и завышенные ожидания. Собрав отзывы от клиентов агентства, приступаем к следующему шагу. Оценить успешность агентства можно (и нужно) еще и по специализированным рейтингам от различных авторитетных изданий. Если имя компании присутствует в первых строчках не одного из рейтингов – это уже хороший знак. Важной составляющей будет и просмотр портфолио наиболее подходящих вам компаний. Имеется в виду не красивая презентация, показывающая только дизайнерскую и рекламную мощь агентства, а конкретные данные по выполненным проектам, их цели, пути достижения и конечные итоги. Если в клиентском листе агентства есть крупные заказчики, то стоит узнать, была ли это разовая работа и в каких направлениях. Долговременное сотрудничество и крупные проекты? Значит, вы пришли в правильное агентство.

Собрав информацию, напишите условия тендерного задания. Во-первых, это поможет вам еще раз пройтись по всем пунктам, возможно, есть недоработанные моменты. Во-вторых, сами агентства расположены к такому подходу – они представят более развитое конкурсное предложение. Кроме того, тендерное задание отсеет агентства, не имеющие нужной специализации. Вам нужно медиа-продвижение? Креативное агентство? Локальная сеть или большая компания, представленная в каждом регионе? Маленькое, местного значения, агентство выигрывает за счет скорости принятия решений и жажды завоевать рынок, они мобильны и предоставляют хорошие цены. Большие игроки рекламного бизнеса, в силу развитой структуры, не так быстро реагируют на изменения, но имеют большой опыт, скидки на теле, радиорекламу, площади в СМИ, но их работа стоит существенно дороже. Какой вариант ближе вам – зависит от желаемого результата, временных рамок рекламной акции и выделенного бюджета.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail