Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация

Введите слово для поиска :

     Продвижение в социальных сетях: извлекайте доходы из ошибок - 1
23.11.12     Просмотров: 1237
Когда социальные сети только появились, большинство компаний относились к идее продвижению их бренда с помощью социалок, мягко говоря, скептически. Но по мере того, как развивались эти Интернет-ресурсы, мнение представителей бизнеса поменялось на обратное. И, как часто происходит с эффектом маятника, стало в некоторой степени излишне лояльным. Группы, посвященные компании или ее продуктам есть практически у каждого бренда. Но легкость создания такой группы вовсе не означает ее успешности. Иначе говоря, количество подписчиков на новости еще не говорит о результативности продвижения. В работе над усилением своих позиций в социальной сети часто упускаются из виду важные моменты, критически влияющие на эффективность продвижения. Первая ошибка – создание группы без цели, из разряда – «у всех есть, пусть будет и у нас». В таких случаях администрированием группы занимается человек, чьи прямые обязанности далеки от маркетинга и рекламы. Не забывайте, что после появления официальной страницы в социальной сети, администраторов группы будут воспринимать, как представителей компании, способных решать возникшие у клиентов проблемы. Реакция на негатив, неизбежный для торговли и сферы услуг, в будущем отразится и на восприятии вашей компании или бренда. Быстрое решение возникших проблем и реакция руководства на вопиющие случаи переводит отрицательные отзывы в повышение лояльности клиентов, подталкивает потенциальную аудиторию приобрести ваш товар. Неудачи бывают у всех, важна скорость и результат реакции на проблему. Ответ с описанием, как разрешилась спорная ситуация, усиливает доверие к торговой марке.

Еще одно упущение – презентация товаров в социальной сети без привязки к потребности клиента или услуге. Конечно, новые предложения вашей компании должны быть, но ключевое слово тут предложение, а не сам товар. Восторженное описание новинки подходит для рекламы (и даже там – с оговорками), но в соцсети такой подход не работает. Главное – наполнить досуг людей, состоящих в группе, интересными событиями. Это могут быть постоянные акции для участников, существующие только для них. Стандартные приемы со скидками оставьте в оффлайне, здесь нужен креатив. Например, одна из компаний предложила разный пароль на каждый день, назвав его в магазине, покупатель получает варьируемую ежедневно скидку.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail