Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация

Введите слово для поиска :

     Продвижение в социальных сетях. Часть 2.
23.11.12     Просмотров: 1138
Один из самых распространённых промахов при продвижении бренда в социальной сети является сосредоточенность на продукции компании и ничем больше. Результат – обыкновенная скука, заставляющая людей отписываться от группы или заходить в нее как можно реже. Наполняйте контентом, больше контента! Свежие новости по смежным областям (торгуете техникой – рассказывайте о технологиях с юмором, простыми словами), смешные случаи в вашей практике (но не унижающие достоинство клиентов), конкурсы рисунков, слоганов, версий рекламных акций от подписчиков – и многое другое. Активно вовлекая в жизнь группы участников, вы достигаете сразу несколько целей – лояльность, узнаваемость имени, расширение аудитории.

Отдавая развитие группы в руки рекламного агентства, не ждите мгновенного результата – нужно время, но и эффект сохраняется на долгие годы. Единственное, но важное предостережение – сотрудничая с агентством, не ставьте целью количество подписчиков в кратчайшие сроки. Это никак не повлияет на продажи, а всего лишь добавит «мертвых душ». Постепенный рост подписчиков, регулярно пишущих сообщения на стене группы, намного предпочтительнее. Шанс, что при возникновении потребности этот человек обратится к вам, а не к конкурентам, существенно возрастает. Работа с клиентами через социальную сеть принесет дивиденды и в виде мгновенной обратной связи – это хороший инструмент для анализа необходимых изменений в бизнес-процессах вашей компании.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail