Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация » Заметки о рекламе

Введите слово для поиска :

 Заметки о рекламе    Реклама, которую ненавидят. Антирейтинг
02.12.12     Просмотров: 714
Когда заходит речь об интернет-рекламе, многие из заказчиков считают, что заметность рекламы обеспечивается только огромными баннерами, всплывающими окнами, закрывающими контент и прочими активными видами привлечения внимания.Напротив, опрос потребителей показал своеобразный антирейтинг рекламы, которая заставляет с негативом относится к рекламируемому товару или услуге, а также к сайту, что допускает излишне навязчивые виды рекламы. На первом месте, согласно опросу британской компании Respond, находится видеореклама. Ее наиболее неприятной особенностью опрошенные назвали автоматический запуск при загрузке страницы и слишком резкие и громкие звуки. На втором месте – всплывающие в центр экрана окна с отсутствующими элементами для закрытия. Только треть из тысячи респондентов относятся к этой рекламе нейтрально. На третьем месте – открытие нового окна без разрешения пользователя или при нажатии на кнопку закрытия всплывающей рекламы. В ненависти к ней признались 56% опрошенных. Замыкают пятерку лидеров антирейтинга рекламные блоки, реагирующие на курсор раскрытием рекламы и реклама внутри контента. Треть респондентов посчитают нужным закрыть рекламу, не читая, сразу, а 60% опрошенных сообщили, что готовы использовать в таких случаях блокировщики рекламы. В те же две трети укладываются пользователи, считающие нужным закрыть сайт, если реклама на нем мешает получению информации.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail