Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация » Заметки о рекламе

Введите слово для поиска :

 Заметки о рекламе    Реклама, которая не достигает цели
02.12.12     Просмотров: 733
Часто случается так, что на первый взгляд красивая, эффективная, креативная реклама проходит незамеченной, а выделенный бюджет оказывается потраченным зря.Проблема неэффективности появляется потому, что в выпущенной рекламе присутствует несоблюдение элементарных приемов. Если в ролике, тексте, картинке нет призыва к выполнению какого-то действия по отношению к вашей компании – результативность креатива остается сомнительной. Даже если это простой призыв поставить «лайк» - он должен быть показан или озвучен. Современный человек с детства приучен к обилию рекламы вокруг него, поэтому большинство рекламы научился игнорировать, фокусируясь на чем-то другом. Заставьте его присмотреться к вашему предложению, задуматься о нем хотя бы на минуту. Это может быть подарок, купон, акция, привлекающая нестандартным подходом к ее продвижению. Обилие цифр и сухая, без эмоциональная информация – верный путь выбросить деньги на ветер. Оценка эффективности рекламы обязательный шаг перед запуском проекта – собрав тестовую группу из предполагаемой целевой аудитории, проанализируйте их реакции на рекламу. Специальные предложения и аналитика не гарантия от провала кампании, если реклама очень похожа на то, что уже неоднократно было. Мозг пресыщенного информацией человека 21 века пропустит ваш посыл, не оставив зацепок в памяти. Отличайтесь, экспериментируйте, рискуйте! Недаром такой популярности набрал «хулиганский» маркетинг, призванный разбудить закостеневшие эмоции потребителей. Отличным решением будет следовать в ногу с прогрессом и относиться к продвижению в интернете со всей серьезностью, как одного из основных и удивительно эффективных каналов рекламы.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail