Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация » Заметки о рекламе

Введите слово для поиска :

 Заметки о рекламе    Слоган, который работает за вас
02.12.12     Просмотров: 695
Слоганом обычно называют короткую фразу, в полной мере передающую какую-то идею, суть рекламируемого бренда. При обилии информационного шума вокруг нас, потребители переносят восприятие слогана на саму компанию, пропуская мимо сознания все остальное.Какой бы ни была рекламная кампания, она забудется, а короткий слоган закрепится в памяти, в будущем помогая продажам или мешая им. Примеров откровенно неудачной фразы для рекламного лозунга множество и не все они – следствие непрофессионализма. Удачное словосочетание на одном языке, на других может означать совершенно иное. Например, производитель пива Coors, свой слоган «Turn It Loose» перевел на испанский неверно. Вместо призыва расслабиться потенциальные покупатели с изумлением обнаруживали, что в рекламе пива звучит фраза «мучайся от диареи». Понятно, что пиво с таким интересным эффектом практически не покупали. На скорую руку создавались слоган «Сбербанка» («Нам важно то, что вам важно») и стирального порошка («Персил такой Персил»). Оба лозунга если и закрепятся в памяти покупателя, то лишь из-за своей полной неуместности и странности. Хороший слоган даст ответную реакцию, яркую эмоцию, поэтому и имя компании будет ассоциироваться с позитивом. По хлесткой фразе ассоциативная память выдаст и ожидания от продукта, вызванные его рекламой. Что вы вспоминаете после фразы «Не дай себе засохнуть»? Выбор слогана лучше перепоручить рекламному агентству, а вложенные в него средства и силы обязательно окупятся.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail