Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация » Заметки о рекламе

Введите слово для поиска :

 Заметки о рекламе    Профессия рекламщик
10.12.12     Просмотров: 512

Стремительное развитие научно-технического прогресса дало толчок проворной рекламе.

И если каких-то 20 с лишним лет назад, во времена Советского Союза, реклама была представлена в основном только в плакатном виде, только в самых продвинутых городах порой встречались светящие неоновые гасла, то в настоящее время реклама заявляет о себе везде. В период с конца 80-х начало 90-х вырос и в дальнейшем успешно продвигается вперед в развитии и в наши дни отечественный рекламный рынок.

Появление рекламного бизнеса инициировало новую профессию – рекламист или рекламщик. Чтобы в совершенстве овладеть профессией, помимо систематизированных знаний, необходимо иметь здравомыслящий, расчетливый ум, амбициозность, уметь мыслить по рекламному, то есть всегда, в любых условиях необходимо находить новые, изощренные методы работы, которые в итоге принесут положительный результат.

Рекламисту необходимо обладать своего рода талантом, чтобы в итоге возникла информация, вернее предложение, от которого нелегко отказаться.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail