Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация » Заметки о рекламе

Введите слово для поиска :

 Заметки о рекламе    Компромисс интересов в рекламе
12.12.12     Просмотров: 1575

Как бы мы не хотели игнорировать рекламу, так или иначе нам этого не удается. Не удается также, и миновать процесс столкновения интересов в рекламе. В рекламе неминуемо происходит столкновение всевозможных заинтересованностей, часто даже антагонистических.

Например, реклама табачной продукции или алкогольных напитков. Производитель пытается как можно больше рекламы запустить в обращение, а потребитель, порой даже большая часть общества, выступают против такой навязчивой пропаганды сигарет и алкоголя, так как считают, что именно широкая реклама табака и алкоголя в какой- то мере приведет к спаиванию подрастающего поколения и способствует дальнейшей деградации общества. Очень часто встречаются противоречащие друг другу нравственные и эстетические интересы, финансовые и политические и ряд других.

Для решения и урегулирования таких противоречивых интересов , а также принятия, если это возможно, компромиссного решения , выступает законодательное ограничение на рекламу, которое принимается на уровне Закона Украины.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail