Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация » Заметки о рекламе

Введите слово для поиска :

 Заметки о рекламе    Мыслить по рекламному
12.12.12     Просмотров: 1696

Когда то давно гениальный Эйнштейн сказал, что значительные проблемы, имеющие место, не могут быть решены на том уровне мышления, на котором их создали. Эти слова как нельзя кстати относятся к созданию рынка рекламы.

Когда в стране в результате или вследствие, этим вопросом занимаются историки, перестройки возникла необходимость быстрого заполнения пустых полок в магазинах различными видами товаров и все кинулись в бизнес, тогда и возродилась проспавшаяся на газетных полосах СМИ реклама. Потому, что срочно потребовалась стороння помощь оповестить общество о наличии тех или иных товаров, а также способствовать повышению объема продаж с целью получения прибыли.

Но рынок товарами наполнили, и продавать товар становится все труднее. Возникла необходимость как то по- другому, не столь надоедливо и навязчиво информировать население о том или ином товаре, так как от теперешней рекламы уже все отмахиваются. На данном этапе приоритет заслужит новая реклама, наделенная рекламным чувством и мышлением.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail