Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное
viagra

Документация

Введите слово для поиска :

     Что такое рейтинг
10.01.10     Просмотров: 2167
Рейтинг проекта "Круги на Воде" квалифицируется как показатель "Brand Preferences", а именно как "предпочтение агентства при прочих равных условиях". Это значит, что:

* Квалификация агентства как "лучшего" не означает прямого предпочтения данного агентства экспертами поскольку текущие запросы компаний-Клиентов, представляемых агентствами, могут не нуждаться в услугах данного агентства; компания-Клиент может быть связана сетевым контрактом с каким-либо другим агентством и т.д.;
* Место в рейтинге фактически означает признание определенного уровня агентства в ряду других агентств. Процедура расчета не предполагает абсолютной шкалы оценок, т.е. на момент каждого замера "лучшим" является агентство, получившее наиболее высокие оценки;
* Показателем рейтинга является ранг сводной балльной оценки, учитывающей как места, полученные агентством в каждом критерии оценки, так и относительные оценки значимости (ранги) самих критериев. В итоге, "практически лучшим" в каждом конкретном случае может оказаться агентство, которое получило высокие оценки по какому-либо критерию, хотя при этом оно может и не войти в "десятку" общего рейтингового списка.

В 2001 году впервые фиксировались и сравнивались все показатели - знание агентств, опыт работы с теми или иными агентствами, собственно рейтинг и оценки агентств их текущими Клиентами. В результате анализа выяснилось, что списки по каждому отдельному показателю отличаются друг от друга и от рейтингового списка. Например, не всегда более известные агентства и более высоко ценимые своими Клиентами, получают соответствующую оценку в рейтинге.

В итоге мы можем утверждать, что общий рейтинговый показатель, хотя и связан со знанием агентства и его активностью по самопродвижению (паблисити), не сводится к этим показателям.

Также выяснилось, что общая оценка агентства в рейтинге практически не зависит от того, сколько именно Клиентов какого агентства опрошено. Моделирование возможных изменений (ситуаций, в которой опрашиваются все Клиенты агентства и все они дают агентству только самые высокие оценки) показало, что:

* В первой десятке не происходит никаких изменений за исключением случаев, когда оценки агентств предельно близки (разница меньше, чем ошибка измерения).
* Во второй десятке изменения могут выражаться в "сдвигании" агентств на 1-2 позиции, однако отличия этих позиций по баллам опять таки "укладываются" в ошибку измерения.
* Начиная с третьей десятки оценки позиций агентств отличаются настолько несущественно, что весь остающийся список можно квалифицировать как своеобразный "третий эшелон", отличия агентств в котором принципиального характера не носят.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail