Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное
Термопанели в украине купить термопанели фасадные в украине купить.

Документация » Методика

Введите слово для поиска :

 Методика    Кто оценивает
10.01.10     Просмотров: 2213
В проекте "Круги на Воде" рекламные агентства оцениваются экспертами из числа потребителй их услуг - рекламодателей.

Процедура формирования выборки экспертов достаточно сложно ввиду того, что эксперт должен быть достаточно опытным и осведомленным лицом. В момент проведения опроса он может работать в компании с большими рекламными бюджетами или нет; сотрудничать с одним или более агентств или заниматься выбором агентства.

В связи с этим процедура отбора проходит в несколько этапов так, чтобы в итоге эксперты проекта:

* Располагали опытом работы на рекламном рынке не менее трех лет.
* Не менее двух лет выполняли функции директора по рекламе - т.е. формировали и распределяли бюджеты, визировали или ставили цели и задачи рекламной кампании, отвечали за выбор рекламных агентств и контролировали их деятельность.
* Работали бы в какой-либо компании не менее чем на протяжении одного полного цикла рекламной активности. Это значит, что к моменту опроса эксперт должен провести минимум одну кампанию от постановки задач до оценки результатов на текущем месте работы - без учета длительности такой кампании.
* Имеют опыт прямой работы более чем с тремя агентствами полного цикла услуг на протяжении двух последних лет независимо от места работы.
* Способны назвать "с ходу" не менее десятка агентств.
* Способны продемонстрировать наличие у них каналов получения конфиденциальной информации об агентствах и отзывов коллег на работу с тем или иным агентством.
* Преимущества получают те эксперты, которых могут рекомендовать из коллеги.

В итоге, отбор экспертов (всего их отбирается около 100) проходит несколько фаз.

Фаза 1: формирование первичной выборки компаний. В эту первичную выборку входят компании из БД прошлых лет; компании, вошедшие в Top-листы мониторингов различных СМИ, а также компании, рекомендованные самими рекламными агентствами. Первичная база обычно включает до 600 адресов, снабженных именами и координатами рекламных директоров.
Фаза 2: телефонный скрининг. Специально подготовленные интервьюеры устанавливают по телефону, соответствует ли тот или иной зарегистрированный в базе специалист требованиям к эксперту. В ходе проведения скрининга формируется несколько выборок:

* Выборка "А" - целиком соответствует первичной выборке компаний. На ней измеряется первый показатель проекта (нерейтинговый) - спонтанное знание агентств
* Выборка "Б" - включает в итоге всех рекламодателей, которые работают с тем или иным агентством при условии, что для каждого агентства таковых набирается не менее шести. На участниках этой выборки снимаются показатели, связанные с прямыми отзывами на работу их агентств в настоящее время
* Выборка "В" - собственно рейтинговая - включает только тех ,кто прошел все ступени скрининга . Именно их ответы на вопросы рейтинговой карты определяют место агентства в рейтинге "Круги на Воде".

Вопрос критериев отбора и состава выборки - один из важнейших в рейтинге. Каждый год происходит коррекция критериев отбора экспертов, хотя методика работы остается неизменной. С каждым годом все меньше изменений вносится и в сами критерии отбора.

SC "DOM" гарантирует экспертам конфиденциальность в отношении полученных в ходе опроса данных. Никто кроме официальных супервайзеров проекта (не имеющих отношения к рекламному рынку) не может быть допущен к заполненным картам экспертов. Каждая оценка, вынесенная каждому агентству по любому критерию - строго конфиденциальна. Доступными для ознакомления (публикации) являются списки первичной выборки компаний (без указания персоналий).

В отношении списка экспертов выборки "В" (рейтинговой) проводится легализация: в 1998-м и 2000-м годах данные списки были строго конфиденциальны; в 2001-м году публиковались имена только тех экспертов, которые выразили свое согласие с публикацией; в 2002-м году рекламные агентства вышли с инициативой перехода к полностью открытому списку экспертов.

В любом случае, конкретные оценки конкретных экспертов будут оставаться строго конфиденциальными.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail