Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное
контекстная интернет реклама movinkl

Документация » Методика

Введите слово для поиска :

 Методика    Что оценивают
10.01.10     Просмотров: 2575
Каждое агентство в рейтинге "Круги на Воде" может получить следующие оценки:

* место в рейтинговом списке по каждому отдельно взятому критерию оценки. Публикуются только те агентства, которые были названы по критерию не менее 8-10 раз (для некоторых недостаточно наполненных критериев делается исключение) Показатели измеряются на выборках "А" и "Б" в зависимости от того, для какого сводного показателя (общего рейтинга или Brand Use используются данные, см. "Кто оценивает");
* общий рейтинг (Brand Preferences, измеряется на выборке "В", см. "Кто оценивает");
* рейтинг по отзывам Клиентов агентства - только для тех агентств, которые оценены не менее чем шестью Клиентами (Brand Use, измеряется на выборке "Б", см. "Кто оценивает");
* показатель спонтанного знания названия агентства (Brand Awareness, измеряется на выборке "А", см. "Кто оценивает").

Начиная с 2002-го года вносится следующее процедурное изменение: карточки обслуживающих агентств содержат запрос к эксперту на квалификацию типа агентства. Для "не"-FSSA агентств применяются модифицированные рейтинговые карты, содержащие меньшее количество критериев, названия и расшифровки которых, тем не менее, остаются едиными с общим (для FSSA) списком.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail