Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация » Методика

Введите слово для поиска :

 Методика    Как считаем
11.01.10     Просмотров: 3008
Перед тем, как рассчитывать показатели рейтинга, все карты трижды проверяются:

* Полевой контроль - проверка факта заполнения и правил заполнения карт (по телефону, до 50%)
* Приемка анкеты у интервьюера - полный контроль, идентично контролю любых полевых исследований
* Анализ карты - из расчетов исключаются, кроме уже упомянутых случаев (нарушения правил заполнения и т.п.) карты, в которых названы только 1-2 агентства; списки агентств по всем критериям совпадают и т.д. Факты такого рода свидетельствуют, что эксперт не соответствует требованиям к его статусу, т.е. не в состоянии отличать агентства друг от друга по отдельным параметрам.

Далее рассчитываются показатели проекта.

"Brand Awareness" - спонтанное знание агентств: рассчитается на основании карт телефонного опроса (скрининг-карт) и представляет собой простую сумму упоминаний каждого агентства. Балльная оценка рассчитывается в отношении максимального показателя; для публикации используется ранг.

Рейтинговые оценки агентств по отдельным критериям: представляют собой сумму баллов (упоминаний) агентства в списке критериев; для публикации используется ранг.

"Brand Preferences" - собственно рейтинг: определяется путем суммирования приведенных оценок агентства по каждому критерию оценки.

В качестве основания для приведения используется ранг критерия (средний ранг по оценкам всех экспертов), приведенный к интервалу от 0 до 1. Взвешивание сводится к умножению "чистой" оценки агентства по каждому критерию на преобразованный ранг критерия. В итоге оценка по наиболее значимому критерию полностью сохраняется (множитель - "1"), оценки по менее значимым критериям уменьшаются в пропорции, определяемой дробным множителем.

Для публикации используется ранжированный список агентств, отсортированный по убыванию полученной суммы.

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail