10.01.10 05:25

Философия и Миссия

"Кругов на Воде" - это повышение прозрачности деятельности на рекламном рынке - одного из главных условий открытой профессиональной конкуренции и стремления агентств к максимальной пользе для Клиента.

"Круги на Воде" нужны его организаторам как средство выражения их собственной философии, сводящейся к утверждению: "Мы работаем не ради Клиента или его денег - мы работаем ради потребителя, вместе с Клиентом, на будущее, в котором нам жить вместе".

"Круги на Воде" - открытый проект. Чтобы "попасть в рейтинг" - достаточно быть профессионалом и работать. Чтобы сотрудничать в рейтинге - достаточно иметь сходную философию и "играть" открыто.

Все рекламные агентства - равны перед рейтингом. Есть только профессионализм и эффективность в их оценке Клиентом.

Потребитель (рекламодатель) всегда прав. Даже если он ошибается, недостаточно осведомлен или даже вовсе не прав.

Рейтинг нельзя купить. Он зависит только от желания или нежелания рекламодателя высказать свое мнение.

SC "DOM" - непредвзятый организатор рейтинга. Место в рейтинге определяют эксперты и математика.
Эксперт в любом разделе проекта - такой же, как и в традиционном исследовании потребителей: наиболее осведомленный и опытный представитель целевой группы.

Постоянный адрес страницы:
http://krugi.kiev.ua/article/a-1.html

Авторское право:
© WWW : Из истории рейтингов

Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !