12.12.12 20:00

За и против рекламы

Реклама прочно вошла в нашу жизнь. С момента зарождения рекламного бизнеса львиная доля, а именно 70% рекламы, была представленная прессой, 10-15% приходилось на телевизионную рекламу и более 5% - на радио. Со временем произошло перераспределение удельного веса дележа рекламы и теперь на телевидение припадает более 30%, пресса по объему немножко уступает и занимает 2-е место и к третьей ступени относят наружную рекламу.

Если суммировать, то выходит более половины информации, хотим мы того или не хотим, попадает в зону нашего зрения. Нужна ли нам эта информацию и в таком объеме. Реклама навязывает потребителю свои правила игры, от которых трудно отвернуться. Реклама, как снежный ком, разрастаясь, давит на всех информацией.

И хотя порой в ходе просмотра рекламы, можно открыть для себя что то новое или интересное, получить какую либо ценные сведения о том или ином предмете или явлении, повысить и обогатить свой культурный уровень жизни, очень хочется отдохнуть от «впаривания» нам информации, которой мы не нуждаемся.

Постоянный адрес страницы:
http://krugi.kiev.ua/article/a-30.html

Авторское право:
© WWW : Из истории рейтингов

Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !