12.12.12 20:07

Компромисс интересов в рекламе

Как бы мы не хотели игнорировать рекламу, так или иначе нам этого не удается. Не удается также, и миновать процесс столкновения интересов в рекламе. В рекламе неминуемо происходит столкновение всевозможных заинтересованностей, часто даже антагонистических.

Например, реклама табачной продукции или алкогольных напитков. Производитель пытается как можно больше рекламы запустить в обращение, а потребитель, порой даже большая часть общества, выступают против такой навязчивой пропаганды сигарет и алкоголя, так как считают, что именно широкая реклама табака и алкоголя в какой- то мере приведет к спаиванию подрастающего поколения и способствует дальнейшей деградации общества. Очень часто встречаются противоречащие друг другу нравственные и эстетические интересы, финансовые и политические и ряд других.

Для решения и урегулирования таких противоречивых интересов , а также принятия, если это возможно, компромиссного решения , выступает законодательное ограничение на рекламу, которое принимается на уровне Закона Украины.

Постоянный адрес страницы:
http://krugi.kiev.ua/article/a-31.html

Авторское право:
© WWW : Из истории рейтингов

Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !