12.12.12 20:09

Мыслить по рекламному

Когда то давно гениальный Эйнштейн сказал, что значительные проблемы, имеющие место, не могут быть решены на том уровне мышления, на котором их создали. Эти слова как нельзя кстати относятся к созданию рынка рекламы.

Когда в стране в результате или вследствие, этим вопросом занимаются историки, перестройки возникла необходимость быстрого заполнения пустых полок в магазинах различными видами товаров и все кинулись в бизнес, тогда и возродилась проспавшаяся на газетных полосах СМИ реклама. Потому, что срочно потребовалась стороння помощь оповестить общество о наличии тех или иных товаров, а также способствовать повышению объема продаж с целью получения прибыли.

Но рынок товарами наполнили, и продавать товар становится все труднее. Возникла необходимость как то по- другому, не столь надоедливо и навязчиво информировать население о том или ином товаре, так как от теперешней рекламы уже все отмахиваются. На данном этапе приоритет заслужит новая реклама, наделенная рекламным чувством и мышлением.

Постоянный адрес страницы:
http://krugi.kiev.ua/article/a-33.html

Авторское право:
© WWW : Из истории рейтингов

Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !