Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Документация » Заметки о рекламе

Введите слово для поиска :

Страниц : # « 1 2
10.12.12

Реклама заполонила нашу жизнь. Рекламные сюжеты мы видим по телевидению, радио-реклама наполнила эфир, наружная и транзитная реклама встречает нас на улице. А ведь все это дорого стоит. Зачем тратить деньги, и тратятся ли они?

10.12.12

Слово «реклама» переводится с латыни как выкрикиваю, то есть заявляю о существовании чего либо, прошу чего то, или хвастаюсь, выхваляюсь. Все эти качества черты и признаки, присущие в современной рекламе.

10.12.12

Стремительное развитие научно-технического прогресса дало толчок проворной рекламе.

10.12.12

В современном мире особое звено в общей цепи печатной, транспортной, наружной уличной рекламы занимает интернет-реклама.

10.12.12

Есть исторические подтверждения того, что рождение рекламы произошло еще в Древнем Риме. Об этом факте свидетельствуют найденные письма Древнеримского мыслителя Люция Сенеки.

10.12.12

Одним из самых распространенных и доступных разновидностей рекламы является наружная реклама.

12.12.12

Реклама прочно вошла в нашу жизнь. С момента зарождения рекламного бизнеса львиная доля, а именно 70% рекламы, была представленная прессой, 10-15% приходилось на телевизионную рекламу и более 5% - на радио. Со временем произошло перераспределение удельного веса дележа рекламы и теперь на телевидение припадает более 30%, пресса по объему немножко уступает и занимает 2-е место и к третьей ступени относят наружную рекламу.

12.12.12

Как бы мы не хотели игнорировать рекламу, так или иначе нам этого не удается. Не удается также, и миновать процесс столкновения интересов в рекламе. В рекламе неминуемо происходит столкновение всевозможных заинтересованностей, часто даже антагонистических.

12.12.12

В современных условиях жизни реклама, как и человек в целом, полностью изменила свой имидж. Если еще каких-то чверть века назад реклама была присущая в основном в печатном виде, то в наши дни развито и существует целое многообразие интернет-рекламы.

12.12.12

Когда то давно гениальный Эйнштейн сказал, что значительные проблемы, имеющие место, не могут быть решены на том уровне мышления, на котором их создали. Эти слова как нельзя кстати относятся к созданию рынка рекламы.

Страниц : # « 1 2
 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail