Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное
Качественная регистрация СПД в Киеве по низкой цене

Вступление
Наверно с тех пор как человек научился считать, он пытался поставить в соответствие жизненным явлениям и процессам некоторые цифры. Так проще и удобнее было сравнивать эти процессы и явления. Самым удачным сопоставлением такого типа было введение стоимости продукта и собственно денег. Это тоже сопоставление физическому явлению некоторой цифры.

Но кроме денег появляется много других способов. Вашему вниманию предоставляется один из них, весьма локальный - рейтинг рекламных агентств Украины. А именно попытка оценить цифрой ( рейтингом ) их деятельность. Что получилось? Не мне судить, но посмотреть занимательно. Особенно с высоты пролевших десятка лет.

08.01.2010 Valery Iv,
Использованные материалы взяты из открытых источников ( ВебАрхив ).
Маркетинговые исследования проводил ~ing]DIVISION

Круги на воде
"Круги на Воде" - единственный в Украине рейтинг рекламных агентств, определяемый путем экспертного опроса крупнейших рекламодателей. Мы гордимся тем, что "Круги на Воде" — первая за все время существования украинского рекламного рынка успешная попытка серьезной рейтинговой работы. Основа идеологии и структуры проекта - рейтинги класса "Рейтинг репутации", особенность которых заключается в опоре исключительно на мнения потребителей тех или иных товаров или услуг. Рейтинг "Круги на воде" опирается на мнения потребителей рекламных услуг.

Гарантия точности и надежности результатов рейтинга - многолетний исследовательский опыт SC "DOM" в области сложных специализированных и конфиденциальных исследований; признанные нашими Клиентами технические и технологические возможности компаний, входящих в DDI Group.

За время существования проекта (c 1998 года) он стал "форматным" для рекламного рынка; результаты исследований - своеобразной системой его координат, а церемонии награждения победителей - ярким событием в рекламной жизни.


Последние новости :

04.10.16 22:24

Говорят, еще в середине прошлого века самым расхожим и популярным словосочетанием в мире были слова «Я тебя люблю». В 21 веке частота употребления этих замечательных слов уступает кое-чему другому. А именно знакомому каждому из нас Made in China. Уже примерно век китайские власти планомерно, старательно и с большим знанием дела развивают производственный и торговый потенциал страны. Настолько, что львиная доля производственных заказов со всего мира приходится именно на китайские фабрики и заводы.

25.11.15 18:11

Придумывая рекламу шампуня, очень трудно быть оригинальным: практически все рекламные ролики и плакаты сводятся к демонстрации сильных, красивых, здоровых волос с хорошим объёмом и привлекательным блеском. Но даже девушки модельной внешности, треплющие густой копной волос, способны наскучить зрителям, если их постоянно показывать в однотипных скучных рекламах разных марок шампуней.

28.09.15 16:08

Насмотревшись фотографий красивых аквариумов-травников, Вы захотели точно такой же, но никогда не признаетесь даже самому себе, что стали жертвой рекламы. Впрочем, те, кто рекламирует живые растения, не рассказывают о том, что выбор растений для аквариума не так уж прост. Необходимо знать несколько хитростей: покупать стоит исключительно молодые растения, потому что зрелые нередко не переносят пересадку из одного аквариума в другой, поэтому берите растения небольшого размера и не соблазняйтесь предложениями «уже выросших растений». Подумайте, с одинаковой ли скоростью будут расти те растения, которые Вы покупаете, а то если одни обгонят других, аквариум будет выглядеть совсем не так, как Вам хотелось.

04.09.15 16:19

Когда в немецкое рекламное агентство «Publicis Frankfurt» обратились заказчики из ресторана рыбных блюд «Fisch Franke» и попросили сделать для них наружную рекламу, команда креативщиков во главе с Стефаном Гансером так расстаралась, что теперь этот ресторан знает не только весь Франкфурт-на-Майне, но и вообще весь мир! Рекламисты придумали установить на одной из городских автобусных остановок непривычный ситилайт: на голубом фоне были прикреплены тарелка, вилка и нож, а в самой рекламной конструкции, заполненной водой, будто в настоящем аквариуме, плавала живая форель! Слоган гласил: «Свежее не бывает!».

11.08.15 17:51

Самая удачная реклама – та, которая выглядит ненавязчиво, но при этом вызывает желание приобрести определённый продукт. Вот представьте себе, что Вы никогда раньше не интересовались видеоиграми и считали их напрасной тратой времени. Однако случайно услышали о существовании киберспорта – соревнований по играм, команды-победители которых всего за один матч зарабатывают по 200 тысяч долларов. Наверняка после этого Вам захочется купить приставку Xbox и научиться играть в игры, чтобы тоже заработать такую сумму одним махом. Вот Вам и непрямая реклама игр, которая состоит не в продвижении приставок напрямую, а в организации подобных чемпионатов с большим призовым фондом для популяризации игр.

Документация


 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail