Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Новости

Введите слово для поиска :
     Откуда берётся странная реклама?
09.08.13     Просмотров: 1042
Почему на улицах города, в изданиях и на телевидении размещается так много бездарной, скучной и даже странной рекламы? Если вам на глаза попался типичный унылый плакат или телевизионный ролик, как две капли воды похожий на столь же убогое творение конкурентов, не спешите думать, что рекламная отрасль в упадке. Здесь, как и везде, главную роль играют деньги и пожелания клиента.
Даже самый креативный специалист с богатой фантазией не сможет протолкнуть свои гениальные идеи поближе к широкой публике, если клиенту они не понравятся, покажутся непонятными или слишком смелыми. Вот и чувствуют рекламщики себя, как рыбы в аквариуме, который каким бы большим не был, никогда не сравнится с морскими просторами.
Приходит, допустим, в рекламное агентство производитель стирального порошка под названием «Стиральный порошок» и просит склепать ему оригинальную рекламу, целевой аудиторией которой были бы студенты. Копирайтер с дизайнером, вспомнив, что больше чем учиться, студенты любят только употреблять горячительные напитки, предлагают такую идею – на белом полотне изображены следы от пролитого алкоголя, а слоган гласит «”Стиральный порошок” не разбирается в напитках». От увиденного результата клиент сначала приходит в восторг, потом в недоумение, долго думает и, наконец, сообщает, что в рекламу надо добавить изображение семьи. «Семьи студента?» – уточняет дизайнер. «Да любой семьи!», – нервничает клиент.
Ему приносят исправленный макет: папа и мама с бокалами красного и белого вина, взрослая дочь с текилой, сынишка – с соком. Внизу красуется надпись: «”Стиральный порошок” не разбирается в напитках». Клиент снова долго думает, а потом приходит к выводу, что это выглядит, как пропаганда алкоголя. Дизайнер срочно подрисовывает в фотошопе всем по стакану разного по цвету сока и меняет надпись на «”Стиральный порошок” не разбирается в соках», но клиент хмурится и заявляет, что теперь это похоже на рекламу сока. Он требует убрать сок из бокалов и из надписи.
«Тогда что это всё будет означать?», – недоумевают дизайнер с копирайтером. «Реклама должна быть непонятной и загадочной», – доказывает клиент.
В макет снова вносят поправки. Счастливое семейство стоит с пустыми стаканами. Снизу надпись: «”Стиральный порошок” не разбирается». Клиент доволен, макет отправляют в печать. И тут в последний момент заказчик вспоминает о самом важном – он забыл упомянуть, что порошок не содержит хлора. Чертыхаясь, дизайнер меняет слоган на «”Стиральный порошок” не разбирается и не содержит хлора». Целевая аудитория ничего не понимает из этой рекламы, но кому-то даже нравится.
 

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail