Навигация
 
 
RSS / РСС
 
 
 
Разное

Новости

Введите слово для поиска :
     Удачные и не очень рекламы шампуней для волос
25.11.15     Просмотров: 766
Придумывая рекламу шампуня, очень трудно быть оригинальным: практически все рекламные ролики и плакаты сводятся к демонстрации сильных, красивых, здоровых волос с хорошим объёмом и привлекательным блеском. Но даже девушки модельной внешности, треплющие густой копной волос, способны наскучить зрителям, если их постоянно показывать в однотипных скучных рекламах разных марок шампуней.

Почему детские шампуни рекламировать проще, чем взрослые?

Чуть больше повезло тем, кто производит детский шампунь, и, соответственно, тем, кто его рекламирует. Во-первых, потому что многие потребители и без рекламы знают, что детские шампуни более безопасны по составу, и поэтому нередко сами стремятся купить их не только для подрастающего поколения, но и для себя. Во-вторых, потому что в рекламе детского шампуня её авторы могут задействовать мультяшных персонажей, сочинить сказочную историю о волшебных приключениях – одним словом, показать нечто более креативное и необычное, нежели просто взмахи здоровыми волосами в кадре. Тем не менее, практика показывает, что и шампуни для взрослых при желании можно прорекламировать очень даже нестандартно! Предлагаем Вам оценить подборку таких интересных реклам.

Девушка-солонка и коса для альпиниста

Компания «Pantene» выпустила солонки в виде женской головы – крышечки солонок изображают макушки этих женщин. Естественно, у всех женщин на солонках волосы тёмного цвета. Крошки соли после использования такой солонки очень заметны на её крышечке и довольно похожи на перхоть на макушке. На обратной стороне изделия находится рекламный текст, твердящий, что перхоть совсем не аппетитна. Использование подобных солонок в местах общественного питания – весьма оригинальная идея. Другой раз эта же компания организовала уличные состязания для альпинистов в Торонто, участникам которых предстояло забраться в окно здания по большой толстой блондинистой косе, напоминающей косу мультяшной Рапунцель. Очень красивые рекламные плакаты изготовила компания «Koleston», выпускающая шампуни с натуральным составом. В бигбордах прорезали силуэты привлекательных женщин с роскошными волосами. Рекламу установили в красивых местах – так, чтобы сквозь прорези виднелись небо и море. Романтично настроенные личности и эстеты оценили.

Интересные, но неудачные рекламы шампуня

Есть и менее удачные, хоть и довольно креативные варианты рекламирования шампуней. Фирма «Head&Shoulders» установила городские будки мгновенных фото. Человек получал фотографию своей макушки и мог оценить, есть ли у него перхоть. Но наверняка многих это злило: хочешь просто сфоткаться на память, а тебе выдают фото макушки, ещё и намекают, что пора бы шампунь от перхоти купить – любой женщине такой инцидент настроение испортит! «Pantene» как-то снял рекламные плакаты шампуня из серии «контроль за выпадением волос», в которых девушка-модель, якобы пользующаяся этим средством, не надевает защитную шапочку на голову, ни будучи в роли хирурга в операционной, ни находясь на кухне ресторана в роли повара. Как-то не очень гигиенично это выглядит. Всё равно никто не поверит, что с таким шампунем с Вашей головы за весь день не упадёт ни один волосок – физиологически это невозможно.

 

Рекомендуем

 
  © 2018 Главная О компании Новости Документация Карта сайта E-Mail